Решения / Больницы

Поддержание роста в развивающейся системе здравоохранения.

Мы работаем в качестве партнера, а не поставщика, помогая крупным медицинским центрам достичь роста на быстро развивающемся  рынке здравоохранения.

Вызов

Амбулаторные процедуры, распределенная помощь, дистанционная медицина, политика возмещения расходов, ожидания пациентов, научные достижения и развивающаяся правовая среда — всё это заставляет руководителей больниц переосмыслить свои клинические, финансовые и операционные модели.

По оценкам Американской больничной ассоциации, убытки с марта по июнь 2020 года превысили 200 миллиардов долларов. COVID-19 сыграл первостепенную роль в последствия для больниц и фундаментально изменил систему здравоохранения.

Между тем, эти проблемы приводят к новым подходам к оказанию медицинской помощи, которые будут определять успешность больниц в ближайшие десятилетия.

Возможность

Регенеративная медицина является одним из самых важных достижений здравоохранения в этом столетии. Надлежащим образом реализованная линия регенеративной медицины значительно повышает ценность существующих клинических отделений, а также научных и академических подразделений. Она также является самостоятельной, что ведет к значимому росту доходов за счет новых процедур, внешних связей врачей, промышленной поддержки, узконаправленных сетей, улучшения брендинга и вовлеченности пациентов, развития и привлечения целевых клинических и научных лидеров.

Наш подход

RegenMed работает с больницами как с независимыми партнерами, что увеличивает потенциал. Мы объединяем необходимые клинические, научные, системные и деловые знания для содействия в создании и функционировании центров передового опыта, а также более обширных организаций по оказанию услуг, основанных на регенеративной медицине.

Недавний пример нашей работы

Мы сотрудничаем с крупным частным медицинским центром в Европе и организовали первый Центр передового опыта регенеративной медицины. Наши услуги включали разработку бизнес-плана, сбор реальной доказательной базы, профессиональную подготовку и образование, привлечение пациентов и производителей. Центр открыт с 2018 года, оказал помощь более чем 500 пациентам и в настоящее время лицензирует свой бренд и услуги для внешних больничных систем.

Он собрал более 200000 реальных доказанных данных, представляющих собой продольные реестры из более чем 30 протоколов регенеративной медицины.

Связаться

Solutions / Hospitals

Maintaining Growth in an Evolving Healthcare Landscape.

We work as a partner, not a vendor, in helping large medical centers achieve growth in a fast-evolving, and increasingly distributed healthcare market.

The Challenge
Ambulatory procedures, distributed care, telehealth, reimbursement policies, patient expectations, scientific advances, and the evolving legal environment are all forcing hospital executives to rethink their clinical, financial and operational models.    

The American Hospital Association estimates losses at hospitals from March through June of 2020 exceeded $200 billion.  COVID-19 has only accelerated the major implications for hospitals of a fundamentally changing healthcare environment.

Meanwhile, these challenges are leading to new approaches to healthcare delivery which will define the successful hospitals of the coming decades.

The Opportunity
Regenerative medicine is one of this century’s most profound healthcare developments.  Properly implemented, a regenerative medicine service line adds substantial value to existing clinical departments, as well as scientific and academic units.  It also stands on its own, leading to meaningful revenue growth through new procedures, out-of-network physician affiliations, industry support, narrow networks, improved branding and patient engagement, product incubation, attraction of clinical and scientific thought leaders and destination medicine.

Our Approach
RegenMed works with hospitals as a product-agnostic partner, not a vendor, to harness this potential.  We combine the requisite clinical, scientific, systems and business expertise to help establish and operate centers of excellence, as well as more extensive managed services organizations, based on regenerative medicine.

Recent Example of Our Work
We partnered with a large private healthcare system in Europe to launch its first Regenerative Medicine Center of Excellence. Services included business plan development, real world data capture, professional training and education, patient marketing and industry relations.  The Center has been open since 2018, has treated over 500 patients and is now licensing its brand and services to external hospital systems.  

It has captured over 200,000 pieces of real-world data, representing verifiable, longitudinal registries for over 30 regenerative medicine protocols.