Решения / Производители

Сближение целей исследований и продаж.

Наши услуги, системы и клинические сети предлагают готовые, настраиваемые решения для отраслевых продаж, маркетинга и клинических исследований.

Вызов

Производители и дистрибьюторы медицинских изделий в значительной степени полагаются на клинические данные во всех аспектах своего бизнеса. IND и IDE, предрыночные подтверждения, регистрация 510-K, пострыночный надзор, нарушения инструкций, журнальные статьи, презентации конференций, общение с пациентами, возмещение расходов и финансирование инвесторов — всё зависит от получения статистически веских корреляций на основе конкретных видов медицинского обслуживания.

Однако рандомизированные, контролируемые клинические исследования, оставаясь при этом на конечных точках, управляемых данными, длительны и дорогостоящи (они являются еще более продолжительными в нынешней ситуации с COVID). Кроме того, поддержание стандартов RCT в нескольких исследовательских центрах может быть сложной задачей, что серьезно ограничивает число пациентов, удлиняет период исследования или негативно влияет на качество данных.

Возможность

FDA, EMA, плательщики и врачи делают всё больший акцент на реальных доказательствах, прагматичных клинических испытаниях и других более эффективных подходах к установлению безопасности и эффективности медицинских продуктов и медицинских вмешательств. В дополнение к их существенно более низкой стоимости и более коротким срокам, такие подходы актуальны для большего числа пациентов, генерируют более крупные наборы данных, поддерживающие большее количество корреляций. Более того, при правильной реализации такие подходы позволяют осуществлять многоцентровый сбор клинических данных таким образом, чтобы ускорить регистрацию пациентов и соблюдение их требований, не снижая при этом качества статистических результатов.

Наш Подход

Regen Med объединяет независимую научную и клиническую экспертизу в гибкую , но надежную платформу inCytes™, объединяя отличный пользовательский опыт, на протяжении всего процесса сбора и анализа данных, и глубокий бизнес-опыт. Полученные данные используются для достижения конкретных целей клиента, что дает наглядные результаты в продажах/маркетинге, соблюдении нормативных требований, связях со специалистами и/или привлечении пациентов.

Недавний пример нашей работы

Мы создали ведущий клинический регистр в области регенеративной медицины с более чем 500 зарегистрированных пациентов и 200 000 уникальных точек данных. Ключевые компоненты реестра включали используемый продукт/устройство, демографию, клиническую методологию, характеристику клеток/тканей человека и результаты лечения пациентов. Более десятка производителей извлекли пользу для лицензирования данных, проведения собственных исследований на своей инфраструктуре и/или распространения своих продуктов в участвующей клинической сети.

Связаться

Solutions / Industry

Converging Research and Sales Objectives.

Our services, systems and clinical networks offer turn-key, configurable solutions for industry sales, marketing and clinical research objectives.

The Challenge
Medical product manufacturers and distributors rely heavily on clinical data in all aspects of their businesses. IND’s and IDE’s, pre-market approvals, 510-K registrations, post-market surveillance, off-label indications, journal articles, conference presentations, patient communications, reimbursement and investor funding all depend on deriving statistically compelling correlations from product-specific healthcare data.

However, randomized controlled clinical trials –while remaining the gold standard of data-driven end-points – are lengthy and expensive. (They are even more so in the current COVID environment.) Moreover, maintaining consistency in RCT standards across multiple trial centers can be challenging, which severely limits patient enrollment, lengthens the trial time period, or negatively affects data quality.

The Opportunity
The FDA, EMA, payers and clinicians are placing increasing emphasis on real world evidence, pragmatic clinical trials and other more efficient approaches to establishing the safety and efficacy of medical products and healthcare interventions. In addition to their substantially lower cost and shorter timelines, such approaches are relevant to a broader patient population, generate larger datasets supporting more correlations. Moreover, properly implemented, such approaches allow multi-center clinical evidence collection in a manner which accelerates patient enrollment and compliance, without degrading the quality of statistical conclusions.

Our Approach
Regen Med integrates independent scientific and clinical expertise, the flexible yet robust inCytes™ platform , excellent user experience throughout the data collection and analysis pathway, and deep business experience. Bringing these to bear on a client’s specific objectives yields demonstrable results in the context of sales/marketing goals, regulatory compliance, HCP communications, and/or patient engagement.

Recent Example of Our Work
We established a leading clinical registry in regenerative medicine with over 500 enrolled patients and 200,000 unique data points. Key components of the registry included product/device used, demographics, clinical methodology, human cell/tissue characterization, and patient outcomes. Over a dozen manufacturers benefited from either licensing the data, deploying their own custom studies upon its infrastructure and/or distributing their products to the participating clinical network.