Решения / Инвесторы

Приоритет реальных данных над большим количеством данных

Мы объединяем наш клинический/научный опыт, сети организаций и обоснованную техническую базу  для предоставления экономически эффективных решений и получения объемных доказательств.

Вызов

Инвесторы – частные и государственные страховые компании, самозастраховающиеся работодатели, пациенты и больницы с неоплаченными услугами — зависят от данных для обеспечения открытости и контроля над расходами на здравоохранение. К сожалению, перспектива применения сложных алгоритмов к огромному количеству  утверждений и других данных оказалась иллюзорной. Этот недостаток обусловлен сложностью проверки, неактуальностью, неполнотой и другими недоработками собранных данных  в контексте конкретного исследуемого медицинского вмешательства.

Возможность

Основная ценность медицины, узконаправленных сетей, руководителей в области здравоохранения, организаций по оздоровлению и оказанию медицинской помощи – соотношение долгосрочных медицинских показателей с произведенными в течении длительного периода затратами. В эпоху персонализированной медицины и дистанционного сбора ключевых показателей правильная реализация требует тщательного определения набора данных с самого начала, сбора результатов, интеграции в реальном времени всех соответствующих данных и хорошего пользовательского опыта на всём пути сбора и анализа данных. Такой подход позволяет плательщикам выявлять и разрабатывать стандарты медицинской помощи, которые снижают затраты при одновременном улучшении результатов, а следовательно увеличению  удовлетворенности пациентов.

Наш подход

Деятельность Regen Med начинается не с результатов, а с истоков – с определения и сбора только тех данных, которые имеют отношение к конкретной процедуре или исследуемому продукту. Таким образом, разработка конкретного протокола наблюдений, на основе независимой и актуальной научной экспертизы, является первым шагом. Данный протокол также должен обладать достаточной гибкостью к эффективному сбору данных в сложных клинических условиях, а именно там и можно почерпнуть большую часть необходимой информации о пациентах в реальном мире. Дополнительные релевантные данные от лабораторий и пациентов, в течение определённого периода времени, часто от одного до двух лет, также должны быть легко интегрированы в этот набор данных протокола наблюдения. Наконец, плательщик должен иметь возможность запросить этот набор данных в соответствии с одним любым или несколькими элементами протокола наблюдения.

Связаться

Solutions / Payers

Solving With Real World Evidence What “Big Data” Can’t

We integrate our clinical/scientific expertise, provider networks and real world evidence infrastructure to deliver cost-effective solutions for high cost, high volume indications.

The Challenge
Payors – private and governmental insurance companies, self-insured employers, patients and hospitals with unreimbursed services – depend on data for transparency into and control over healthcare costs. Unfortunately, the promise of applying sophisticated algorithms to petabytes of claims and other data has proved illusory. This failure derives from the unverifiability, irrelevance, incompleteness and other defects of the datasets in the context of the specific healthcare intervention being examined.

The Opportunity
Value-based medicine, narrow networks, employer health alliances, wellness initiatives, ACO’s – each is an attempt to correlate long-term healthcare outcomes to long-term costs. In an age of personalized medicine and remote capture of key indicators, proper implementation of such initiatives depends requires careful dataset definition at the outset, longitudinal outcomes capture, real-time integration of all relevant data points, and good user experience along the entire data collection and analysis pathway. This approach allows payers to identify, and develop, standards of care which reduce costs while improving outcomes – and therefore HCP and patient satisfaction -- in a transparent manner.

Our Approach
Regen Med starts not at the end, but the beginning – with defining and collecting only the data relevant to the specific procedure or product being examined. Thus, the design of a specific observational protocol on the basis of independent and germane scientific expertise is the first step. This protocol must also be susceptible to efficient data capture in busy clinical settings – where much of the necessary patient flow real world evidence are to be found. Additional relevant data points from laboratories and patients throughout a reasonable time period – often one to two years -- must also be seamlessly integrated into that observational protocol dataset. Finally, the payor must be able to interrogate that dataset according to any one or more elements of the observational protocol.